Сотка денег в интернете
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Популярные новости Статьи


  • Весь мир театр

     

    В мире происходит веселые и драматичные события. Весь мир театр, а люди в нем актеры. Политика сейчас - это спектакль в плохом театре.

    И театры теряют свою популярность постепенно. Все по Станиславскому. Верю- не верю. Вот Макрон - так себе актёр. Ему уже пол Франции не верит. Зеленский - актёр профессиональный. Но театр ему достался в плохом состоянии. Давно ремонта там не было.

    А Путин - чуть по-лучше. Театр, тоже так себе, но большой. Ему верят большая половина зрителей в его театре. Остальные ненавидят и забрасывают помидорами.

    Трамп - великолепен. Хотя пока не может получить Оскара. Критики его не жалуют.

    Ким Чен Ын - актеришка так себе, провинциальный. Но роль ему достаталась легкая. Он доктор Зло. Злодеев играть легче.

    Нароод же, то есть зрители любят давать свою оценку игре актёров. Кто-то стоит на позициях театральных критиков. Кстати, среди них довольно много талантливых. Кто-то рассуждает с позиции простого зрителя.

    Очевидно, что плохих актёров режиссёры меняют. А хорошие остаются на сцене долго. Кастинг идёт постоянно. Если умеете кривляться, и будете лояльны режиссёру, ( я ни на что не намекаю, если что) то и вас могут взять в труппу.

    Ещё популярны закулисные сплетни. Актёр П. ненавидит режиссера, и своим друзьям в буфете это шептал на ушко. А актёр Е. любить залить за воротник, часто на репетиции приходит пьяным. Да что там на репетиции, иногда на спектакле лыка не вяжет.

    А актёр О. говорят, спит со своим каскадером, наверное гей...

    Что там на самом деле за кулисами происходит, ни один актёр вам не расскажет. Это профессиональный секрет.

    Давайте задумаемся, стоит ли весь этот спектакль ваших сил? Очевидно одно, театр теряет свою популярность. Даже кино уже не то. Сейчас набирают обороты игры. Там актеры мастерски отрисованы в 3D, а антураж - реалистичная цифровая графика. Зато выстрелы, взрывы, реки крови, все это завораживает и пугает. Но скоро это все может прийти и в реальную жизнь. Вот о чем стоит подумать.

    Как говорил классик, « Лучшая игра - это игра под названием жизнь! Сюжет так себе, но какая графика!!»

    Подробнее »
  • Как заработать деньги школьнику в 2020 году

     

    Методы заработка современного школьника – интересы не только самих школьников, но и не в меньшей степени - их родителей. Правильно, кому бы не хотелось вместо «бать, дай денег» услышать «я накопил на квартиру и буду жить от вас отдельно»?

    Ну а если серьёзно, то приучаться зарабатывать деньги самостоятельно нужно с ранних лет. Другое дело, что для школьников не предусмотрено столько вариантов. Пока они тянут лямку и тащат за собой гранит науки, большинство путей закрыто. А деньги нужны всегда. Пусть не в таком большом объёме как у взрослого, но ситуацию это не меняет.

    Поэтому давайте посмотрим, какие есть легальные способы заработать школьнику в современном мире. Уверен, интересно будет всем.

    Как заработать школьнику.

    Сначала пройдёмся по классическим способам, которые действовали во все времена.

    Способ 1. Спросить у всех возможных знакомых о подработке.

     

     

     

    Не стоит сразу отметать этот способ, мы ведь ищем пути заработка денег, а не открытия собственного бизнеса. И если поспрашивать у людей, то вполне вероятно, помощь, за которую они готовы будут заплатить, им понадобится.

    Главное тут не воспринимать подработку как что-то конкретно физическое. Например, это не обязательно должно быть связано с перетаскиванием утеплителя на стройке (хотя такой вариант тоже может быть).

    Вариантов подработки множество. Например, кому-то нужен выгульщик собаки, кому-то – курьер. Даже просто прийти убраться в квартире – это тоже подработка. Главное что за это платят деньги. А это и есть цель.

    Если, при этом, подработка будет связана с получением опыта в какой-либо сфере, то выгода двойная.

    Простейшие виды подработки, которую можно получить от знакомых:

    • Очистить балкон или гараж от ненужных вещей и вынести их на помойку.
    • Взять список продуктов и купить их (естественно на выделенные деньги).
    • Выгул домашних питомцев – вообще очень популярная тема, так как с собаками нужно обязательно гулять каждый день, а не у всех хозяев всегда есть на это время.
    • Уборка квартиры или дачи. Мини-клининговая компания в лице одного школьника.
    • Перенос тяжестей. Здесь, конечно, нужно быть аккуратнее, всё-таки тяжести разные бывают.
    • Вынести строительный или бытовой мусор.

    Школьникe постарше можно найти подработку на более ответственных и сложных местах:

    • Разнорабочий на стройке
    • Сборка мебели
    • Компьютерная помощь (если разбирайтесь)
    • Мытьё окон в фирмах с витринами на первом этаже (ни в коем случае не промышленный альпинизм).

    Способ 2. Зарабатывать на хэнд-мейде

     

     

    На самом деле, это универсальный способ не только для школьников, но вообще для всех людей, кто готов делать что-то своими руками. Другое дело, что редко кому удаётся на этом много заработать. Но так как мы рассматриваем вопрос нахождения постоянной полноценной работы, то нам очень даже подходит.

    Благодаря тому, что сейчас направлений и подвидов хэнд-мейда очень много, найти себе занятие и по душе, и по времени, и по способностям вполне реально.

    Более того, если ещё не так давно ручная работа имел «ауру» элитарности, то с развитием доступности интернета оно стало раз в десять более доступным. Так, например, специальные материалы, которые раньше были труднодоступными, сейчас можно заказать через интернет. Секреты изготовления того или иного изделия раньше были доступны только тем, кто сам пришёл к ним опытным путём, либо же учился у мастера. Теперь они передаются «из рук в руки» многочисленными бесплатными и доступными мастер-классами на ютубе.

    Что касается заработка, то, сколько заработать здесь можно конкретно вам никто не скажет. Слишком много факторов. Но по сути ограничений и планок нет. Если вы будете делать что-то качественное, интересное и востребованное, то это у вас будут покупать. А если будут покупать, то будут и деньги. Всё логично.

    Также в наши дни всё хорошо и с каналами продаж. Большая часть изделий продаётся через интернет. Каналами могут быть как свои группы, так и специализированные сервисы, работающие по принципу скопления индивидуальных магазинов.

    Делать можно всё, что угодно, начиная от сувениров, заканчивая игрушками.

    • Высоко ценятся кожаные изделия – кошельки, сумки, картхолдеры.
    • Изделия из дерева
    • Вкусные букеты
    • Авторские украшения, куда входят различные направления бижутерии.
    • Модным направлением до сих пор считаются недорогие значки с изображением персонажей современной культуры.

    Способ 3. Расклейка объявлений

     

     

    Как бы странно это не звучало, но даже сейчас, когда интернет есть в каждом доме, расклейка объявлений – всё ещё востребованный способ рекламы. Особенно в небольших городах.

    Много на нём не заработаешь, да и работа на самом деле не из лёгких, но в качестве подработки вполне сойдёт. Можно умудриться, тратя 2-3 часа в день, зарабатывать за это время 300-400 рублей.

    Найти такую работу для школьника тоже труда не составит. Первый же запрос в интернете по вашему городу выдаст множество результатов.

    Способ 4. Промоутер

     

     

    С этого многие начинают. Если не хотите клеить объявления, идите в промоутеры. Они нужны всегда и везде. Да, платят немного. Но для подработки по несколько часов в день – отличный вариант, который и учёбе не помешает, и обеспечит вас карманными расходами.

    Ценник разный, в зависимости от того, какой объект, какая сложность. Сразу оговоримся, хорошие ценники дают в первую очередь «профессиональным» промоутерам. Тем, которых присылает агентство. Поэтому рассчитывать можно на суммы от 60 до 100 рублей за час работы.

    Собственно, устроиться в агентство тоже можно. Но там нужно больше времени уделять этому занятию. Зато вас могут звать промоутером не только на раздачи, но и на другие мероприятия ивент-индустрии. Например:

    Дегустация продукции. Видели улыбающихся девушек в магазинах, которые предлагали попробовать кусочек сыра?

    Тест-драйвы. Нет, не автомобильные. Тест-драйвы в наши дни устраивают и для гироскутеров, электрических самокатов и прочего.

    Выставки и презентации. Проводят их различные компании, которые как раз и заказывают рекламу подобного рода в event-агентствах.

    Способ 5. Курьер

     

     

    Курьерская доставка – ещё один отличный способ подработки для школьников. Сразу предупредим, что компании обычно больше рады студентам, а не школьникам, но подобных вакансий очень много, поэтому найти вариант будет не проблематично. Тем более, что некоторым нужен курьер не на постоянной основе, а разово.

    Теперь поговорим о способах, которые подойдут ученикам уже только старших классов.

    Способ 6. Помощник вожатого или аниматор

     

     

    В летний период – это места под открытым небом, а в любые другие – в торговых центрах. Везде нужны аниматоры, главная задача которых – развлекать детей и устраивать их досуг. Скорее всего, такую работу удастся найти только школьнику старших классов, потому что она содержит элемент ответственности – всё-таки работать нужно с детьми.

    С другой стороны, школьнику можно попробовать найти возможность устроиться помощником аниматоров, если они работают на крупной площадке с большой занятостью. Так он сможет и денег заработать и опыта набраться.

    Способ 7. Автомойка

     

     

    Нужно отметить, что далеко не все автомойки согласятся принять на работу школьника, если ему нет восемнадцати лет. Хотя на самом деле, работать официально можно с 16 лет. Иногда просто для этого требуется письменное согласие родителей или опекуна. Но больше всего вам нужна заинтересованность работодателя.

    Нужно понимать, что работа автомойщика сложная. Постоянно нужно быть на ногах, работать в повышенной влажности в любую погоду. Как правило в автомойках постоянная текучка кадров. Но для тех, кто хочет только подработать (а частично и благодаря им) это только на руку.

    Способ 8. Работа официантом

     

     

    Эта профессия также привлекает многих из тех, кто пытается совместить учёбу с возможностью заработать денег. В большие рестораны вас не возьмут без опыта, но так как различных кафе очень много, то вакансию найти вполне возможно даже школьнику.

    Платят там мало. А вот на чаевых вполне можно работать. Чаще всего бывает так, что чаевые в общем составляют большую часть дохода для начинающего в этом деле.

    Определённый плюс в работе официантом – опыт. Во-первых, это даст возможность устроиться потом в более оплачиваемый вариант, а во-вторых, в ресторанном бизнесе вполне просматриваемая карьерная лестница.

    Способ 9. Обучение взрослых и пенсионеров работе с компьютером

     

     

    Начнём с того, что в наше время знать интернет – полезно всем. Также нужно учитывать, что школьники в большей массе знают, как обращаться с компьютером, а пенсионеры уже сами стремятся освоить эту премудрость.

    Так что и найти клиентов, и стать хорошим учителем, и заработать денег на этом – вполне реальная задача.

    Обучать можно как простым вещам – работе с компьютером, работе с браузерами, так и углубляться в более сложные вещи – работу с офисными программами, редакторами и так далее.

    Способ 10. Компьютерная помощь

     

     

    Плавно вытекает из предыдущего способа, а может быть даже и отличная возможность совмещать способы заработка.

    Если вы хорошо разбирайтесь в технике, переустанавливали виндовс на свой компьютер, искали джейлбрейк для телефона да и просто понимайте как устроены компьютеры и их начинки чуть больше, чем обычный пользователь, то смело можно пробовать себя в платной компьютерной помощи.

    Начинайте с простого, беритесь за заказы по невысокой цене, набирайтесь опыта. В итоге у вас будут и деньги, и хороший опыт для старта полноценной профессии в будущем.

    Способ 11. Видеоблогинг.

     

     

    Мы уже не раз писали об этом в других статях. Поэтому повторимся кратко – на заре становления ютуба «войти» на этот рынок было очень просто, как собственно и набрать аудиторию, что и даёт заработок. Сейчас всё по-другому. Просто создать свой канал, клепать туда каждые два дня по видео и получить популярность – не получится. Просто потому что так делают все кому не лень.

    Для того чтобы стать успешным в ютубе, нужно делать действительно качественный и интересный контент. И много работать. Тем не менее, такой способ – отличный вариант для школьников. Но как бы это парадоксально не звучало, именно для молодых людей со школы до университета – этот способ подходит больше. Просто потому что большая часть аудитории – это молодые люди, и понимать своих подписчиков будет легче.

    Заработок будет основываться на популярности канала. Если удастся достичь большого числа постоянных подписчиков, то можно будет монетизировать канал. Дело это сложное и долгое, требующее не только отдачи в работе, но и знаний, но несомненный плюс в том, что работать можно дома и тратить на это столько свободного времени, сколько есть.

    Способ 12. Заработок на стримах

     

     

    Стрим – трансляция игрового процесса. Можно было отнести его к предыдущему способу, так как это тоже процесс записи видео. Но стриминговые сервисы в настоящее время набирают популярность, и Ютуб – не единственная площадка.

    Способ 13. Монтаж видеороликов.

     

     

    Продолжаем тему. Насколько популярно сейчас снимать видеоролики для ютуб-каналов, настолько же востребованы умения делать качественный монтаж видео.

    Также зачастую монтаж отнимает больше времени чем съёмка. Поэтому многие, кто может себе позволить, платит отдельным людям для того, чтобы за них делали монтаж.

    Если вы разбирайтесь в программах видео-редакторах, то этот способ может вполне стать для вас прибыльным. Да и набраться опыта в этом деле – полезная практика, которая даст хорошие стартовые позиции в дальнейшем.

    Для сравнения вам пример – профессионал в области создания рекламных роликов может получать в районе тысячи рублей за одну секунду видео. То есть за видео длинною тридцать секунд он получит тридцать тысяч рублей.

    Конечно мы не говорим, что так оно обязательно и случится. Всё-таки для достижения таких результатов нужно долго и упорно работать. Но дороги к этому есть. И лучше вставать на них сразу.

    Способ 14. Создание сайтов.

     

     

    Вообще для школьника, который увлекается компьютерами, в наши дни овладеть базовыми навыками программирования – не только легко и доступно, но ещё и очень выгодно. Ситуация такая, что на данный момент фронтэнд и бэкэнд разработчики – профессии востребованные, а в интернете множество бесплатных и главное качественных спецкурсов. И если начать осваивать эту индустрию сейчас, когда ты ещё не сильно обременён необходимостью зарабатывать стабильно, то в будущем и достаточно скором можно получить большую фору перед остальными.

    К тому же, львиная доля качественного обучения в этой сфере состоит из практической части. На голой теории тут далеко не уедешь. А практика – это и есть создание сайта. Можно начинать со своего собственного, попутно берясь за самые простые заказы.

    Ну и главное преимущество – ваши заказчики могут быть в любом городе, поэтому способ действительно очень перспективный. Было бы желание и немного терпения для старта. Ведь нужны навыки.

    Способ 15. Дизайнер

     

     

    Мы всё никак не оторвёмся от компьютеров, но это и неплохо. Ведь он даёт огромные возможности. Для школьника, который с компьютером на «ты», полезным делом будет освоение нескольких стандартных дизайнерских программ, по типу Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw. Во-первых, вы этим сможете заработать себе на хлеб, давая потом уроки другим. Об этом мы уже говорили ранее. А во-вторых, можно начать принимать заказы на простую разработку рекламных макетов, тех же визиток и баннеров. Это тоже востребованная сфера, которая наполняет как агентства, так и фриланс-сферу.

    Способ 16. Задания на сайтах за деньги

     

     

    А этот способ для тех, кто считает, что ничего не умеет, либо же просто не хочет осваивать более выгодные сферы. Дело в том, что на заданиях далеко не уедешь, оплата там совсем низкая. И способ подойдёт только для заработка действительно на карманные расходы. С другой стороны он не требует вложения финансов, умений и сил.

    Дело в том, что в интернете есть множество сервисов, которые платят по несколько копеек за простейшие задания – поставить лайк, прочитать текст, просмотреть рекламу, открыть письмо и т.д. Удобно, легко и очень долго.

    Способ 17. Биржи фриланса

     

     

    Ещё один отличный способ, которым пользуются далеко не только школьники и студенты, но вообще все, кто хочет зарабатывать сидя не в офисе, а дома.

    Биржи фриланса представляют собой сервисы, где заказчики оставляют задания, а исполнители их берут, получая за это деньги. Задания тут делятся на несколько категорий. Больше всего заказов в таких сферах, как копирайтинг и переводы на другой язык.

    Если вы обладаете приемлемым уровнем грамотности и вас не воротит от написания текстов, то этот способ – отличный вариант заработка. А если вы владеете иностранным языком – то ещё большего заработка, потому что, как правило, заказы на перевод стоят дороже.

    Но приготовьтесь к тому, что сначала придётся очень много заказов выполнять по минимальной цене, пока не наберёте достаточную репутацию и опыт.

    Способ 18. Администрирование социальных сетей

     

     

    Сегодня любой школьник знает, что такое социальная сеть, и скорее всего даже в ней сидит постоянно. А значит, возможность на этом заработать его явно не огорчит. На самом деле всё просто. Социальные сети постоянно развиваются, появляется большое число новых групп, страниц. А многие из них становятся популярными. Особенно те, что имеют развлекательный характер. Вот только их постоянно нужно администрировать. У создателя группы не всегда на это хватает времени. Поэтому администратор – достаточно частый запрос в поиске людей.

    Если вы сможете найти группу, которую нужно администрировать, то получите отличный вариант заработка на карманные расходы в комфортной среде. А если сможете совмещать администрирование нескольких групп – то может быть карманные расходы превратятся в уже что-то большее.

    Но это не значит, что работа будет заключаться в простом осмотре ленты в соцсети. Администраторы как правило следят за поведением пользователей, создают и ищут контент, размещают его, работают с рекламодателями.

    Способ 19. Продвижение чужих страниц в социальной сети

     

     

    Способ рекомендуется применять, если вы уже воспользовались предыдущим способом и знаете не понаслышке, как правильно вести группу, на какой контент реагирует аудитория, что случается, если переборщить с рекламой.

    На самом деле, такая работа как продвижение – очень востребована сейчас. Другое дело, что услуги эти у агентств дороже, поэтому многие небольшие фирмы предпочитают обращаться именно к одиночкам.

    Этим можно воспользоваться, предлагая минимальную цену за начальные заказы. Но естественно, сначала вам нужно будет получить практику, и сделать это интереснее и полезнее всего на каком-нибудь своём проекте.

    Опять же способ, который предполагает вложение времени в обучение. Но который может стать в дальнейшем отличным средством получения денег на удалённой работе.

    Способ 20. Заработок на своей группе

     

     

    Наверное, его нужно было ставить раньше, потому что многие способы, которые мы только что описали, потребуют от вас практики и удачного проекта. А лучшим вариантом её получения будет как раз своя группа.

    Сейчас мы говорим в общем о группе в любой социальной сети, потому что базовый принцип монетизации везде один и тот же. Вам нужно набрать как можно больше подписчиков - постоянных посетителей. То есть сделать эту группу максимально популярной. Для сравнения, в ВК, чтобы появилась возможность более или менее постоянно зарабатывать на рекламе и партнёрских программах, нужно набрать хотя бы тысяч десять человек. При том легальными и естественными способами, иначе оно всё не подействует.

    Выбрать о чем будет группа нужно сразу, а для этого не только нужно представлять, что требуется большой аудитории, но и платёжеспособная ли это вообще аудитория. Ведь вы будете зарабатывать потом на размещении рекламы. А какой рекламодатель захочет размещаться у вас, если те, кому будет эта реклама показана, не смогут что-то купить?

    Тем не менее, если правильно подобрать тематику (никто не мешает без резких переходов потом дополнить её чем-нибудь другим), то потом можно будет сосредоточиться на «годном» контенте для людей, который будет приносить популярность и развитие группы, а также иногда на рекламе, чтобы стимулировать быстрый рост.

    Развитие собственной группы – идеальный метод попробовать себя в различных направлениях дальнейшего заработка.

    Во-первых, вы будете её администрировать, а значит сможете понять, как оно всё действует изнутри.

    Во-вторых, вы будете её продвигать. И если сможете добиться результатов, то получите готовый проект в своё портфолио.

    В третьих, вы поймёте, какие способы продвижения и рекламы эффективны.

    Ну и в четвёртых, достигнув успеха и получив в своё владение большую группу подписчиков, сможете зарабатывать просто на том, что такая группа у вас есть.

    Способ 21. Продажа раскрученных групп

     

     

    Тут на самом деле два варианта. Первый – это вы идёте предыдущим способом к успеху с собственной группой. А потом продаёте её. Раскрученные группы с живыми подписчиками недёшевы.

    А второй способ – вы сразу покупаете такую группу (нужно будет найти), а потом перепродаёте её дороже.

    Второй вариант мало подходит школьникам, да и вообще сложен тем, что для роли перекупщика групп нужны и хорошие знания и умение находить (как продавца, так и покупателя).

    А вот первый вариант – отличный способ заработать и получить кучу опыта. Другое дело, что времени он требует в значительном количестве.

     

     

    Частые вопросы по теме - как заработать школьнику

    Сам факт того, что школьник хочет заработать на самом деле – отличная новость. В стремлении обеспечить свои потребности самостоятельно с раннего возраста заложен большой потенциал для успешной жизни в будущем.

    И мы призываем родителей школьников обращать внимание на такие позывы у ребёнка, не глушить их, а наоборот способствовать развитию и поощрять.

    Что делать, если я – школьник и я ничего не умею?

    Даже если представить такую ситуацию, что вы действительно ничего совсем не умеете, то не отбрасывайте тот факт, что вы обладаете ценным ресурсом – временем. Его тоже можно конвертировать в деньги.

    Как минимум можно воспользоваться одним из простейших способов, которые мы описывали выше. Например, получать деньги за простейшие задачи в интернете.

    Но так как этот способ не приносит ощутимого дохода, то рекомендуем вам использовать свой ценный ресурс с умом и потратить его на обучение тому, что будет приносить ощутимый доход.

    Ещё раз, сейчас есть множество доступных сервисов, которые смогут дать вам базовые знания в какой-либо дисциплине. Например, программировании. Причём дать бесплатно. Пользуйтесь этим.

    Также не забывайте, что никто не возьмёт с вас деньги за то, что вы создадите свою группу в социальной сети и начнёте её развивать, а время будете вкладывать в то, чтобы получить знания и опыт в этой сфере. Опять же, в сети есть множество бесплатных «учебников» на эту тему.

    Ну и если уж даже Интернетом и компьютером вы тоже не умеете пользоваться, а научиться нет возможности или желания – воспользуйтесь простейшими классическими способами, например, поспрашивайте о подработке всех возможных знакомых. Но желательно, конечно, параллельно думать ещё и о том, куда можно вложить эти деньги, чтобы заработать ещё больше (например, в занятия с репетитором или учителем для получения знаний по конкретному направлению).

     

     

    У меня есть 20 000 рублей, куда мне их вложить, чтобы был пассивный заработок?

    Нет таких способов, которые позволят вложить один раз двадцать тысяч рублей, а потом жить на что-нибудь вроде процентов от них. Вот если бы это было 20 миллионов, тогда можно было бы ещё подумать.

    Поэтому вкладывайте в знание и умения. Именно они позволят сделать вам свой следующий доход.

    Мой ребёнок увлекается компьютерными играми, можно ли на этом заработать?

    Ну, во-первых, вопрос изначально неправильно сформулирован. Потому что если кто и будет зарабатывать на играх, так это именно ребёнок. А не его родители.

    Во-вторых, смотря какое это увлечение. Можно просто бездумно играть онлайн с другими людьми, тратя время на ругань в чатах. А можно упорно становится лучшим в популярных на весь мир играх, по которым проходят соревнования. Если это второй вариант, то вам нужно искать возможности показать умения ребёнка на небольших чемпионатах.

    Если это первый вариант, то нужно понять, насколько эта игра популярна и среди какой аудитории. Возможно, будет иметь смысл создание собственного ютуб-канала для проведения стримов по этой игре (видео процесса игры с комментариями игрока онлайн).

    Что лучше – искать подработку в реальности, или в интернете?

    Нет единого ответа на этот вопрос сразу для всех. Поэтому в первую очередь, смотрите на то, что именно вам ближе. Если подработку удастся выстроить на основе ваших увлечений, то она будет в три раза эффективнее.

    А так, у каждого способа можно найти и плюсы и минусы.

    Подробнее »
  • Спасибо за отзыв - Дуглас Стоун, Шейла Хин

     

    О чем эта книга

    Мы живем в мире обратной связи. Нас постоянно оценивают, критикуют, дают советы и рекомендации. Будучи школьниками и студентами, мы выполняли тысячи заданий и проверочных работ на оценку, сдавали бесконечные тесты. Во взрослом возрасте нам приходится участвовать в собеседованиях, где оценивается каждое наше слово, слушать критику руководства и проходить аттестации на рабочем месте. Да и как расшифровать «Ты все время кричишь» или «Ты никогда меня не понимаешь», с которыми мы встречаемся в личной жизни?

    Быть получателем обратной связи — серьезное испытание. Как и ее источником. Даже высказанная из самых благих побуждений, критика воспринимается агрессивно, замечания кажутся пристрастными, неуместными, оценки — ошибочными. Мы не хотим транслировать негатив и не хотим получать его в свой адрес — поэтому боимся обратной связи и избегаем ее. Наша потребность в любви и принятии вступает в противоречие с желанием учиться и совершенствоваться.

    Но практика показывает, что люди, открытые обратной связи, более эффективны, легче адаптируются к новым ролям и получают больше удовлетворения от работы, в то время как неумение принимать критику в свой адрес ведет к бессмысленным конфликтам и напряжению.

    Обратная связь повышает уровень тревожности. Учиться конструктивно воспринимать фидбек приходится вопреки страху, но результат делает нас более спокойными и успешными.

    Даже несправедливые оценки и непрошенные советы могут быть полезны — если мы умеем на них конструктивно реагировать. Даже очень критические замечания можно сформулировать так, что получатель воспримет их конструктивно.

    Эта книга — о том, почему так трудно принимать чужие оценки, что стоит за нашими реакциями на критику и как сделать обратную связь эффективной и полезной для себя и своего визави. 

     

    Что мешает обратной связи

    Существует три вида триггеров, которые мешают нам адекватно воспринимать обратную связь.

    Триггеры истины. Замечания кажутся нам несправедливыми, неуместными. («Что значит “я веду себя высокомерно”? Да я само дружелюбие!»)

    Триггеры отношений. Акцент переносится с содержания обратной связи на человека, ее предоставляющего, или на наши отношения с ним. («Кто он такой, чтобы меня судить? Что он вообще об этом знает? Это он просто мне назло!»).

    Триггеры идентичности. Нам кажется, что критика ставит под угрозу нашу систему представлений о себе. Пытаясь сохранить собственное «я», мы отказываемся обсуждать свои слабости. («Ну, конечно, я всегда все порчу»).

    Все эти реакции естественны, но мешают конструктивной обратной связи. Далее речь пойдет о том, как им противодействовать и как вести разговоры, касающиеся обратной связи.

     

    Триггеры истины

    Когда срабатывают триггеры истины, нашей первой реакцией на обратную связь становится возмущение: «Это неправда!». Замечания кажутся нам несправедливыми, обидными и неуместными. («Что значит “я веду себя высокомерно”? Да я само дружелюбие!»). Чтобы не попадаться в эту ловушку, надо научиться различать типы обратной связи.

     

      

    Триггеры истины срабатывают, потому что:

    Типы обратной связи смешиваются. Все типы обратной связи необходимы, но каждый из них работает по отдельности. Если вы решили выразить кому-то благодарность, не стоит сразу давать советы — это обесценит вашу признательность. Если в вашей организации приняты формальные аттестации, не проводите их одновременно с коучингом, оценка должна идти первой. Нам важно знать, каково наше положение, только после этого мы готовы принимать наставления.

    Когда студент получает оцененную преподавателем работу, он прежде всего смотрит на выставленные баллы и только потом читает комментарии преподавателя.

    Люди получают совсем не тот фидбек, которого ожидали. От того, совпадают ли намерения того, кто дает обратную связь, и ее получателя, зависит, будет ли фидбек работать.

    Отец учит сестер-близняшек играть в бейсбол. Он показывает, как держать биту, как контролировать полет мяча. Одна из девочек в восторге и старается делать, как показывает папа. Другая злится, что отец ее поправляет. Проблема в том, что одна воспринимает происходящее как коучинг и учится, а для второй это — оценивание: раз отец показывает, как сделать лучше, значит, у нее получается плохо.

    Одни и те же факты интерпретируются по-разному. Когда мы говорим о чем-то, мы точно знаем, что имеем в виду, у нас в голове есть яркий образ. Но собеседник слышит только слова, а образа он не видит.

    Начальник говорит работнику, что тот второй год подряд получил на аттестации четыре балла из пяти. Он знает, что пять не получает никто, четверка редкость, две четверки подряд — прекрасное достижение! Работник слышит: «Опять только четыре. Никакого прогресса».

    Обратная связь сформулирована общими словами. Слишком туманные или расплывчатые замечания раздражают и не дают понимания, в чем собственно проблема.

    Ирвинг, адвокат в коллегии общественных защитников, говорит недавно принятой на работу Холли, что та принимает слишком живое эмоциональное участие в делах подзащитных. Холли не согласна: ее клиентам нужно именно человеческое отношение. Однако Ирвинг вовсе не просил ее быть холодной или отстраненной. Он заметил, что она слишком потакает клиентам, например, дает им деньги взаймы. Он сам прошел через это и знает, что такие отношения могут быть вредны для обеих сторон.

    Если бы Холли получила более конкретный совет, она приняла бы его к сведению. Ей также стоило бы уточнить, что именно имеет в виду Ирвинг, тогда она могла бы получить ценный урок из его опыта. 

    Смешиваются факты и выводы. Руководитель говорит: «Ваш отчет сделан поверхностно», но на самом деле он думает о том, что вы не разделили продажи через интернет и через торговую сеть. Первое утверждение — ярлык, обобщение коммуникатора, которое выражает его точку зрения. Если получатель сможет выяснить факт, который стоит за обобщением, обратная связь будет воспринята конструктивно.

    В восприятии людьми самих себя есть «слепые пятна». Другие могут знать о нас то, чего мы сами не видим. «Слепые пятна» — это разрыв между тем, как мы сами себя воспринимаем, и тем, как видят нас другие. У нас могут быть самые добрые намерения, но под ними скрываются более глубокие чувства, которые обязательно проявляются и позволяют окружающим понять наши истинные мотивы. Нас выдает мимика, тон голоса, привычки и модели поведения. Мы списываем свои действия на ситуацию, а окружающие различают за ними привычки и черты характера.

    Разве вы накричали на коллегу, когда она предложила переделать всю презентацию в последний момент? Вы такого не помните. Это ситуация была напряженная, а не вы. Но для нее угрозу представляет ваше поведение, и именно его она запомнит.

     

    Что делать?

     

    Триггеры отношений

    Восприятие критики может быть затруднено, если мы слышим ее не от того человека, не вовремя, в неприемлемой форме. Обстоятельства получения обратной связи затмевают и обесценивают для нас ее содержание. («Он-то что об этом знает? На себя бы лучше посмотрел! Да еще прямо перед отпуском: понимает же, что все равно не успею переделать».) Однако даже если обратная связь доставляется из рук вон плохо и ее источник вызывает у вас неприязнь, из нее можно и нужно извлекать полезную информацию.

     

    Триггеры отношений срабатывают, потому что:

     

    Две главные проблемы с триггерами отношений

    Проблема 1. «Разговор слепого с глухим». Получатель не слышит фидбек, поскольку сосредоточен на другом аспекте.

    Луи приносит жене букет красных роз. Она недовольна, потому что не любит розы и уже много раз говорила ему об этом. Луи обижен: букет заслуживает благодарности, а не упрека. Вместо романтического вечера происходит семейная ссора.

    Проблема в том, что супруги говорят о разных вещах: жена жалуется на недостаток внимания («Ты меня не слышишь»), а Луи огорчает отсутствие благодарности («Ты меня не ценишь»). При этом они даже не понимают, что говорят о разных вещах: каждый фильтрует информацию, игнорируя то, что не относится к его видению. Такой диалог может быть и односторонним, когда мы молча выслушиваем критику, находя про себя множество возражений.

    Как построить разговор. Выделите в разговоре несколько тем и обсудите их по очереди («Я вижу здесь две связанные темы. Обе важны. Давайте обсудим одну и вернемся ко второй»). Очередность обсуждения тем не имеет значения.

    Проблема 2. «Это они виноваты». Мы часто видим то, чего не замечают другие, но не способны оценить свою долю ответственности за возникновение конфликта или напряженности в отношениях.

    Партнер настаивает, что вы должны измениться, и проблема исчезнет («Перестань меня постоянно контролировать»). Но вы-то знаете, что источником проблемы является он сам («…если бы он был способен сделать хоть что-нибудь самостоятельно!») Изнутри трудно увидеть полную картину: мы воспринимаем только поведение другого человека и то, как оно отражается на нас.

    Джил считает Сэнди транжирой, а Сэнди Джила — скрягой. В семье финансовые трудности, потому что муж без работы. Джил считает все расходы жены и ограничивает ее даже в покупке чашки кофе. Но Сэнди любит покупать небольшие предметы роскоши: это ее успокаивает. С течением времени проблема углубляется. Сэнди начинает прятать от Джила купленные вещи, а он еще больше ужесточает контроль за ее тратами. Оба уверены, что в их проблеме виновато только «безумие» партнера.

    Как построить разговор. Обратите внимание на следующие моменты.

    1) Социальные роли. В организациях, например, часто конфликтуют работники отдела персонала и производства. («Это кадровики консервативны, назойливы и лезут не в свое дело!» — «Нет, это начальники подразделений безответственны, забывают об аттестации и повышении квалификации сотрудников!») Если люди доставляют друг другу немало хлопот, они часто начинают видеть друг в друге врагов, и конфликт порождается самой системой отношений и структурой ролей. На самом деле у служб и их сотрудников просто разные цели, и это надо учитывать.

     

    2) Общую картину происходящего. Часто именно поведение людей определяют:

     

    Триггеры идентичности

    Негативные отзывы трудно принять, потому что они угрожают нашим самым важным представлениям — о себе самом. («Если то, что мне говорят — правда, значит, я не так хорош, как мне казалось. Мое поведение обижает людей. Как с этим жить?»)

    Триггеры идентичности срабатывают, потому что:

    1) Люди по-разному реагируют на критику. Есть оптимисты, которые ничего не принимают близко к сердцу. Но есть и пессимисты, которых даже незначительная жалоба выбивает из колеи, надолго лишает уверенности в себе. Такая разница в восприятии в большой степени определяется тем, как работают нейронные связи, определяющие характер и склонности.

    2) У людей разный базовый уровень удовлетворенности. То, насколько счастливыми мы себя ощущаем, зависит не столько от обстоятельств, сколько от привычки и генетики. Конечно, все радуются, выиграв в лотерею, и огорчаются, потеряв работу. Но, когда чувство радости или неудовольствия проходит, люди возвращаются к своему базовому уровню удовлетворенности. Чем выше этот уровень, тем спокойнее люди относятся к негативному фидбеку в свой адрес.

    3) Плохое вызывает более сильные эмоции. Сотня комплиментов часто не может смягчить одного критического замечания. Мы склонны все видеть в черном цвете, гиперболизировать проблемы и впадать в крайности в интерпретациях. Искажения проецируются в прошлое («У меня никогда ничего не получалось, я неудачник»), настоящее («Меня никто не любит. Я вечно все порчу») и будущее («Я умру в одиночестве»).

     

    Как исправить искажения триггеров идентичности

    Генетическая природа темперамента не означает, что мы бессильны контролировать свою реакцию. Наша способность быть счастливыми на 50% зависит от генетических параметров, на 40% — от нашей собственной интерпретации происходящего и на 10% — от условий жизни: здоровья, работы, семейного положения и пр. Изменить 40% — в наших силах. Кроме того, концепция нейропластичности утверждает, что под воздействием опыта и условий меняются даже врожденные установки и характеристики.

     

    Когда стоит отказаться от обратной связи

    Совсем не обязательно принимать любую обратную связь. Для собственного душевного спокойствия и здоровых отношений необходимо установить допустимые границы. Нужно научиться говорить «нет» людям, которые:

    • оценивают не ваши поступки, а вашу личность;

    • не уважают вашу автономию, ваши чувства и точку зрения;

    • только повышают уровень требований, когда вы уступаете;

    • угрожают выдуманными последствиями;

    • всегда обвиняют во всем только вас.

    Как отвергнуть ненужную обратную связь:

    1) Объясните свою позицию уважительно, но твердо. Откровенно говорите о своих мыслях и чувствах — не думайте, что собеседнику они и так понятны.

    2) Перенаправьте внимание инициатора обратной связи на то, что действительно могло бы помочь. Так можно отвергнуть ненужный совет, но укрепить отношения.

    Мать всегда придирается к тому, как вы ведете хозяйство. Попросите ее научить вас печь ее знаменитые булочки. Она почувствует, что важна для вас.

    3) Замените союз «но» союзом «и». (Не «Я рада тебя видеть, но ты все время меня критикуешь», а «Я хочу сделать то-то, и мне необходима твоя поддержка»).

     

    Как принимать обратную связь: до, во время, после разговора

    Перед беседой

    Продумать цель разговора. Спросите себя, какой вид обратной связи вас интересует. Помните, что ваша роль не сводится к пассивному восприятию. Предложите собеседнику обсудить и ваше видение проблемы.

     

    Во время беседы

    1) Слушать собеседника. Ваша цель — понять, увидеть проблему так, как ее видит собеседник. После этого вы сможете решить, насколько это видение укладывается в вашу систему взглядов.

    2) Слушать свой «внутренний голос». В любом разговоре участвуют и «внутренние голоса» собеседников — их мысли, чувства, внутренние реакции.

    Босс ругает вас за то, что запоздали со сдачей проекта. Внутренний голос немедленно выдает десяток доводов, почему в задержке виноват сам босс. Что он там еще говорит, вы не слышите, но в этом он тоже неправ!

    Не пытайтесь заглушить свой внутренний голос, прислушайтесь к нему, осознайте, какие триггеры мешают вам воспринимать смысл сказанного. Покажите собеседнику, что вы хотите его понять. Задавайте уточняющие вопросы («Что вы имеете в виду под непрофессионализмом?», «Правильно ли понимаю, что…»). Не допускайте слишком эмоциональных, риторических вопросов или сарказма, но скажите то, что считаете нужным («Мне ваша критика кажется несправедливой. Но, возможно, я что-то упускаю»).

    3) Отстаивать свою точку зрения. Ни один из собеседников не владеет монополией на истину. Вы вместе должны собрать паззл и выяснить, что и почему вы видите по-разному.

    4) Управлять разговором. Люди с развитыми коммуникативными навыками умеют вести дискуссию и одновременно как бы наблюдать ее со стороны, вовремя замечать проблемы и возвращать беседу в конструктивное русло. Эти замечания не касаются сути дискуссии, только процесса («Мы не до конца понимаем друг друга. Объясни, почему это так важно для тебя», «Давай успокоимся и продолжим потом»). Такие реплики звучат несколько искусственно, но, как ни странно, именно это помогает противостоять эмоциям.

    5) Придумывать решения. Варианты решения зависят от целей инициатора обратной связи: хочет ли он помочь вам, преследует собственные цели, желает исправить что-то в ваших отношениях или его беспокоят интересы группы, организации. В зависимости от этого можно предложить варианты решения проблемы с учетом и ваших потребностей.

    У Эрла нестандартная внешность, и семьям детей-инвалидов, с которыми он работает, трудно его принять. Его начальник много раз просил его постричься и одеваться более традиционно, но он игнорировал эти просьбы. Однако, когда он понял, что начальник действует в интересах детей, он нашел другое решение: до прихода Эрла в семью рассказать им не только о его профессиональных качествах, но и о том, что он играет блюграсс на банджо. Его внешность стала восприниматься в другом свете и больше не вызывала возражений.

     

    После беседы

    1) Сказать, с чем вы согласны или не согласны. Скажите хотя бы: «Я подумаю об этом».

    2) Действовать. Если вы согласны с информатором и хотите измениться, начинайте что-то менять. 

    3) Экспериментировать. Иногда мы не уверены, стоит ли принимать совет, боимся выйти из зоны комфорта. Попробуйте: риск невелик, а польза может быть существенной. Решиться, например, на один урок танцев или йоги куда проще, чем пообещать заниматься этим постоянно. 

    4) Не сдаваться раньше времени. Когда мы пытаемся научиться чему-то новому, процесс обучения развивается по кривой, которая сначала идет вниз (ситуация ухудшается), и только затем поднимается. Это так называемая кривая обретения навыка. Задача состоит в том, чтобы не бросить, прежде чем появятся положительные результаты.

    5) Обучать своего «наставника». Объясните инициатору обратной связи, что помогает вам учиться, как можно ускорить процесс. Опишите свои реакции на обратную связь («Намеков я не понимаю. Говори прямо», «Я сначала ухожу в оборону. Не обращайте внимания»). Обсуждайте сильные и слабые стороны самого наставника.

     

    5 способов максимизировать пользу фидбека в компании

    1. Не пропагандировать принятую систему оценки персонала. Ни одна система не идеальна. Лучше честно обсудить недостатки выбранной системы и объяснить, почему она все же подходит лучше других. Так работники из жертв системы превращаются в участников процесса принятия решений.

    2. Разделять признание, коучинг и оценку. Убедитесь, что критерии оценки понятны аттестуемым. Создайте многоканальную систему обратной связи: беседы, обсуждение удачных решений и неработающих практик, историй успеха и неудач. Рассказывайте об опыте, приобретенном благодаря ошибкам. Формируйте установку на рост, поделитесь концепцией «второй оценки».

    3. Поддерживать правильное поведение. Вместо того чтобы в сотый раз объявлять, кто запаздывает со сдачей отчета, отметьте и поблагодарите тех, кто сделал все вовремя.

    4. Подавать пример правильного отношения к фидбеку. Учитесь, просите людей помочь вам выявить ваши «слепые пятна».

    5. Учитывать темперамент работника. Но все же не бойтесь обидеть тех, кто слишком эмоционально воспринимает критику: в долгосрочной перспективе она все равно принесет пользу.

     

    Cамые важные мысли книги

    Мы живем в мире обратной связи. Быть получателем обратной связи, равно как и ее источником, — серьезное испытание.

    Обратная связь полезна. Люди, открытые обратной связи, более эффективны. Даже несправедливые оценки помогают нам меняться к лучшему. Только от нас зависит, пойдет ли фидбек нам на пользу.

    Фидбек вызывает стресс. Но, научившись его правильно принимать, мы становимся спокойнее и увереннее.

    Обратную связь мешают воспринимать конструктивно три вида триггеров.

    Триггеры истины срабатывают, когда фидбек кажется нам несправедливым.

    Что делать: научиться отличать признание от коучинга и оценки. Запрашивать тот фидбек, который нам нужен. Не транслировать одновременно разные виды фидбека.

    Триггеры отношений срабатывают, когда мы не доверяем источнику обратной связи и сомневаемся в его мотивах.

    Что делать: не ждать любви, помнить, что со стороны часто виднее, отделять форму критики от содержания.

    Триггеры идентичности срабатывают, когда фидбек угрожает нашим представлениям о себе самом.

    Что делать: разделять факты, их интерпретации и эмоции, которые они вызывают. Перестать мыслить ярлыками. Вспомнить, что мы — не такие уж совершенства. Использовать критику как стимул для изменений.

    Бывает вредный фидбек, от которого можно и нужно отказаться. Стоит вежливо, но твердо отвергать обратную связь от людей, которые оценивают не ваши поступки, а вашу личность, угрожают, всегда обвиняют только вас или требуют невозможного.

    Чтобы сделать фидбек полезным, нужно правильно строить разговор.

    Перед разговором — продумать его цель.

    Во время разговора — слушать собеседника; слушать свой «внутренний голос» и осознавать, какие триггеры мешают воспринимать смысл сказанного; объяснять свою точку зрения; придумывать решения; не давать беседе переходить в перепалку.

    После разговора — действовать; экспериментировать; не сдаваться раньше времени; объяснять наставнику, что вам помогает.

    Пользу от фидбека в масштабах компании можно значительно увеличить. Для этого нужно объяснить сотрудникам, почему в компании именно такая система оценки персонала. Разделять признание, коучинг и оценку. Поощрять правильное поведение. Подавать пример конструктивного отношения к обратной связи. Учитывать темперамент сотрудников.

    Подробнее »
  • Технический анализ BTCUSD

     

    #BTCUSD
    Пока только удалось вернуться выше 9600$, что конечно же мало. Возникает угроза появления еще одной свечи вниз, это связано с образованием небольшого восходящего клина, его реализация может отбросить покупателей к 9100$. Возможно покупателям все же удастся сорвать медвежий сценарий, им в помощь сигнал от Баланса силы и благоприятный фундамент.
    Аналитик Bloomberg: Золото и Биткоин – главные кандидаты на рост в 2020 году. Вышла обновлённая версия оригинального клиента Bitcoin Core 0.20.0.
    Адам Бэк: Биткоину не потребуется участие институционалов, чтобы подняться до $300000 за 5 лет.
    Падение Биткоина во вторник совпало с вероятными продажами неизвестного майнинг-пула.

    Подробнее »
  • VISITCA BOT - Новая живая очередь

    Первые шаги новичка в VISITCA BOT

     

    Ссылка для регистрации: VISITCA BOT

    Ссылка для регистрации Payeer кошелька: PAYEER

     

     

     

    Добро пожаловать, уважаемый НОВИЧОК! 

     

    Приветствуем тебя в нашей команде! Ты в крутой теме! 

    Мы поможем тебе настроить VISITCA BOT для приумножения твоих средств.

    Visiting Card Bot - это международный проект, дающий Вам возможность зарабатывать с помощью реферальной программы, а также определённого набора бизнес-инструментов.

    Вы уже с самого начала можете зарабатывать на уникальном маркетинге с Цикличным бонусом, работающим по определённому алгоритму с «живой очередью», направленной на стабильность работы проекта.

     

    Ключевые особенности бота:

    1. Зарабатывают все с момента активации.

    2. Чем выше тариф, тем выше заработок.

    3. Карьерный рост (даёт больше доступных приходов в сутки)

    4. Валюта USD, RUB, (EUR, PZM, Eterium, Bitcoin).

    5. Доступно на разных языках. (пока Русский, английский).

    6. Работает на Telegram BOT.

    7. В системе работает автореинвест и покупка клонов до бесконечности.

    8. Бонус «За личное приглашение», в размере 20% от покупки тарифной линии и «Матчинг-бонус», в размере 40% от дохода своей 1 линии, начисляется с любой линии, даже если тебя на ней нет, даже если не оплачена ни одна линия.

    9. Возможно создание дополнительных клонов на любой тарифной линии для увеличения скорости получения дохода от «Цикличного бонуса».

     

     

    ДАЛЕЕ:

     

    По ссылке вашего спонсора вы попадаете в бот. Нажимаем кнопку ЗАПУСТИТЬ

     

     

    ВЫБИРАЕМ ЯЗЫК ДЛЯ ОБЩЕНИЯ

     

     

    ЖМИ НА КНОПКУ БАЛАНС

     

     

    ПОПОЛНЯЕМ СЧЕТ

    Ссылка для регистрации Payeer кошелька: PAYEER

     

     

     

    ЖМИ НА КНОПКУ МЕНЮ И ВЫБИРАЙ МАРКЕТИНГ

     

     Вы уже с самого начала можете зарабатывать на уникальном маркетинге с Цикличным Новицкий-бонусом, работающим по определённому алгоритму с «живой очередью», направленной на стабильность работы проекта.

      

    Старт начинается с Выбора суммы входа и активации Тарифов:

     ◽️ 01 | Start | 25 $ 

     ◽️ 02 | Basic | 50 $

     ◽️ 03 | Bronze | 100 $ 

     ◽️ 04 | Silver | 200 $

     ◽️ 05 | Gold  | 400 $ 

     ◽️ 06 | Platinum | 800 $ 

     ◽️ 07 | Diamond | 1600 $

     Тарифы оцениваются в $ США, однако Возможно пополнение и другими валютами. Доступны: $, EURO, RUB и монета PRIZM. Сумма в других валютах корректируется в зависимости от курса валют.

     Партнёры, получают бонусы в той валюте, в какой была произведена активация по текущему курсу их рефералами.

     Изначально после пополнения баланса Тарифные линии активируются в ручную, последовательно друг за другом путем нажатия на кнопку тарифной линии, далее активация происходит автоматически, при достаточной сумме на Накопительном счету, активация клонов так же происходит с Накопительного счёта автоматически, однако можно активировать и в ручную при достаточной сумме на Основном счету, или можно с Основного счёта пополнить Накопительный, тогда активация произойдет автоматически. 

    Для автоматической активации последующих тарифов и их клонов 35% Цикличного бонуса зачисляется на Накопительный счёт, после того как выкуплены все тарифы, из Накопительного счёта будут активироваться только клоны.

       

    ВЫБИРАЕМ ТАРИФ И ПОДТВЕРЖДАЕМ ОПЛАТУ

     ДЕЛАЕМ ПОКУПКИ ВСЕХ ВЫБРАННЫХ ТАРИФОВ

     

    После активации Тарифа Пользователь получает:

     Сертификат(ы) на бот-визитку на 25$/год - количество зависит от внесённой суммы. (То есть если он например оплачивает тариф 25 + 50, то он получает 3 сертификата на услуги бота-визитки). 

    Данный сертификат можно активировать создав для себя бот-визитку для любого проекта, либо продать тем, кому такой бот нужен - через внутреннюю биржу по приемлемой для Вас цене.

     

    Возможность на получение следующих бонусов:

     1) Личный бонус - 20% от активации тарифов или их клонов по вашей реферальной ссылке.

     2) Матчинг-бонус (доход от дохода) - 40% от Личного бонуса Рефералов.

     3) Цикличный бонус (Новицкий-бонус) - начисляется особым образом от построения структуры (см. ниже).

     

     Структура строится особым образом:

    Очередь представляет из себя монар - выстраивание ячеек в 1 цепочку друг под друга в соответствующих тарифных линиях.

     

     Формирование очереди происходит по особому алгоритму: 

    Всего с покупки тарифа, даётся возможность получения до 300% от стоимости Тарифа.

     В зависимости от Статуса Карьерной лестницы, возможно получение определённого количества средств:

     - Партнёр - до 20%/сут.,

     - Наставник - до 28%/сут. (пригласил 1 Партнёра),

     - Лидер 1 - до 40%/сут. (Пригласил 2+ Партнёров),

     - Лидер 2 - до 60%/сут. (Пригласил Лидеров «1» в сети 2+),

     Чем выше статус, тем больше на +20%/сут у Партнёра, Статус Повышается с развитием структуры. % не является % с депозита, а лишь показывает максимальное количество средств, получаемых с привлечённых партнёров. Сам бонус распределяет поступающий в проект доход от новых партнёров.

     Прибыль начинает поступать практически с момента активации своих Тарифов, так как со всего Мира происходят регистрации и активации создающие эффект «Домино».

     35% полученных средств от Цикличного бонуса будет зачислятся на Накопительный счёт, для дальнейшего списания на реинвест, 

     65% Цикличного бонуса, 

     Личный бонус и Матчинг-бонусы, будут доступны на Основном счету, для вывода, либо активации следующих тарифов, или для перевода на Накопительный счёт другим пользователям.

     ________

     

    *В аккаунте 2 счёта:

     Накопительный счёт - сюда поступает 35% полученных от Цикличного бонуса средств в любой валюте. Средства с этого счёта не могут быть выведены. Назначение этих денег это активация тарифов и их клонов (тарифы покупаются автоматически если есть на балансе деньги). 

     Основной счёт - куда поступают деньги от пополнения баланса, и от полученных бонусов в различной валюте. Линейный бонус с 1 и Матчинг-бонус сразу доступны к выводу.

     Также с Основного счёта можно перевести средства на Накопительный счёт своих Партнёров - для их автоматической активации, если суммы хватает на соответствующий тариф

      

    Ссылка для регистрации: VISITCA BOT

     Ссылка для регистрации Payeer кошелька: PAYEER

     

     

    Подробнее »
RSS